Компания GM как я уже писал переводится как Greate Mistake. Во время появления нового внедорожника Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe) были допущены следующие ошибки. Во первых еще за пол года до официального выхода машины на наш рынок, эту машину уже продавали серые и даже официальные дилеры! Они привозили машины из Америки и продавали их здесь как новые, при этом давали гарантию от своего дилерства. Соответственно большое количество покупателей Тахо уже приобрели автомобили… Кстати сроки для замены ремня грм вы можете узнать на специализированном ресурсе, который представлен по адресу http://101avtoservis.ru Затем компания выпустила на телевидение, по радио и в прессе…. Народ был разогрет почти до кипения…. А где же машина??? НЕТУ! Получается те люди, интерес которых был подогрет рекламной компанией не стали терпеть и ждать, они ездили по салонам и искали… В итоге им либо продали «серую» машину из Америки, либо их убедили на другой автомобиль… Как только машина вышла в свет, за ней приходили только самые стойкие любители марки и модели Шевроле Тахо. Официальные дилеры заказали себе большое количество машина на склад, а спроса нет…. Машины встряли Затем начинается кризис, и чтобы продать эти машины салоны и GM вынуждены давать большие скидки вместо того чтобы зарабатывать деньги…. С таким продвижением Шевроле не выбится в лидеры. Брать пример надо с лучших! И не обязательно с одной сферы деятельности.