Понедельник, 25.11.2024, 14:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Послушание собак [100]
Декоративные собаки [45]
Служебная собака [34]
ВАРИАЦИИ ОКРАСОВ Собак [30]
Лучшии друг человека [46]
Это собака
Перевоспитание собак [79]
Собака - проводник слепого [34]
Как научить собаку танцевать? [39]
Собака-спасатель [82]
Подготовка и обучение
Собаковод - любитель [37]
Читаемое
Систематическое опоздание
Газовая колонка vilterm преимущества
Мастино наполетано
Сообщества фотошоп
Наш опрос
Какая собака у вас
Всего ответов: 176
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
            
Форма входа

Главная » 2014 » Март » 8
19:54
Рабочая память
Рабочая память (реже употребляется определение «оперативная») – это временно задействованная система следов памяти, которая оперативно используется во время выполнения различных когнитивных действий (перцептивных, мыслительных и др.) и реализации целенаправленного поведения.
Рабочая (РП) позволяет обрабатывать информацию во время мыслительной и исполнительной деятельности.
Удобной экспериментальной моделью для изучения РП стали опыты с формированием отсроченного инструментального рефлекса.
Они позволили тестировать способность животного управлять своим поведением, ориентируясь на представления об экспериментальной среде, сохраняя их в РП. Опыты показывают, что животные могут удерживать в РП не только информацию о месте нахождения объекта, но и образ самого объекта.

Память и научение
Память и научение – неотделимые процессы. Научение обеспечивает постоянное пополнение и изменение знаний, а также приобретение новых навыков, умений. В отличие от научения процессы памяти ответственны не только за усвоение (фиксацию), но и за сохранение и воспроизведение (извлечение) информации. В самом широком смысле слова научение можно определить как приспособительное изменение поведения, обусловленное прошлым опытом.
Память необходима для научения, так как она представляет собой механизм, с помощью которого накапливается прошлый опыт, а он может стать источником адаптивных изменений поведения. С этой точки зрения научение – совокупность процессов, обеспечивающих приобретение индивидуальной (фенотипической) памяти, вызывающей приспособительную модификацию поведения.
Научение требует определенного времени, условий и реализуется с помощью нейрофизиологических механизмов разного уровня (межклеточного, внутриклеточного, молекулярного).
Категория: Послушание собак | Просмотров: 1314 | Добавил: psi-na | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Популярное
Термопанели - что это?
Собаки. Пемброк вельш корги были выведены в Британии.
Груминг мальтезе
Тренды на осень 2016
Инсинератор: переработка отходов при высокой температуре
Нервные расстройства
Колли: особенности породы
ВОСПИТАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Занимательное
Кому пудель подходит и кому противопоказан
Как помочь собаке перебороть страх
Строение системы органов дыхания собаки и ее особенности
Стандарт породы
Фото любимцев
Человек собаке друг psi-na.ru © 2024