Пятница, 22.11.2024, 08:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Американский бульдог [57]
Не рычите на собаку! [57]
Питбультерьер [118]
Советы для владельцев собак [138]
Собака телохранитель [70]
Поведение собаки [150]
Уход за старой собакой [397]
Немецкий курцхаар [81]
Вкратце о породах [114]
Собаки изменившие цивилизацию [126]
Читаемое
Проверка защитных качеств
Общее описание стандарта
Чувство вины и стыд
Подвижность процессов возбуждения и торможения
Наш опрос
Какая собака у вас
Всего ответов: 176
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
            
Форма входа

Главная » Статьи » Не рычите на собаку!

Способы и приемы или закономерности

Есть два аспекта выработки: первый способ и приемы, то есть последовательность шагов, необходимых для выработки типа поведения, и второй — закономерности или правила, предписывающие, как, когда и почему эти типы поведения должны подкрепляться.
Большинство тренеров, большинство книг о тренировке и большинство тех, кто обучает тренеров, — имеет дело потом исключительно со способом или приемом. «Возьмите в руки клюшку для гольфа как показано на рисунке», «Подведите прицел винтовки под нужное место мишени», «Никогда не наклоняйтесь в горах», «Взбивайте яйца металлическим венчиком по часовой стрелке» Это прекрасно. Эти приемы обычно складываются годами при участии многих людей, путем проб и ошибок, и поэтому они оптимальны. В самом деле вы будете более уверенно сидеть на лошади, если пятки у вас опущены, а мяч для гольфа будет послан вами дальше, если вы хорошенько отклонитесь в сторону замаха. Если вы заинтересованы в том, чтобы овладеть каким-либо навыком, я могу вас уверить, что вы извлечете максимум возможного от устоявшихся приемов выполнения действий, которые включаются в данный навык, почерпнув это из книг, от преподавателей, инструкторов и наблюдая или изучая действия других людей. Другую сторону выработки составляют закономерности, которые регулируют сам процесс обучения: когда надо поднажать, когда подослабить обучение; как наиболее эффективно повышать критерии, что делать, если возникли затруднения, и, вероятно, самое главное — когда остановиться. В этих вопросах обычно полагаются на интуицию и опыт тренеров или инструкторов, на случай или удачу. Между тем именно успешность применения этих закономерностей определяет разницу между просто хорошим и великим преподавателями, между радостным, быстрым и успешным обучением и обучением, приводящим к срывам, медленным, скучным и неприятным. Хороший процесс выработки, а не только хорошие приемы, делают обучение эффективным.


Категория: Не рычите на собаку! | Добавил: psi-na (07.01.2013)
Просмотров: 2148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Популярное
Термопанели - что это?
Собаки. Пемброк вельш корги были выведены в Британии.
Груминг мальтезе
Тренды на осень 2016
Инсинератор: переработка отходов при высокой температуре
Нервные расстройства
Колли: особенности породы
ВОСПИТАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
Занимательное
Кастрация и стерилизация
Половая зрелость, вязка
Миокардит
НЕЖНЫЙ ТИП КОНСТИТУЦИИ
Фото любимцев
Человек собаке друг psi-na.ru © 2024