Компания Ford на Женеве представила модель Ford Fiesta ST 3D для рынка Европы и сразу через пол года показала всему миру обновленный Fiesta ST 5D для рынка Северной Америки. Разница между ними заключается в новом кузове с пятью дверьми. Так же стоит обратить внимания, что находится под капотом, а там 1.6-литровый турбированный двигатель с технологией EcoBoost. Такой двигатель выдает 200 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента.
Кстати, если вам срочно нужно оформить ОСАГО, то понадобится свежая диагностическая карта москва. Сделать ее на свой автомобиль вы сможете с помощью специализированного ресурса, который представлен по адресу - https://autotalon.site
Вариация двигателей между Американским и Европейским рынком отсутствует, то есть ни какую сторону не ущемили и дали одинаковый двигатель без право на выбор. Кстати стоить отметить такого рода двигатель работает уже на максимальном потенциале. А вот в других деталях есть различия и компания Ford угодила каждому рынку по своему. Автомобили будут поставляться с шести ступенчатой коробкой передач и интегрированным автоматом либо роботом. Хорошая коробка с экономичным двигателем позволила сократить выбросы опасных газов и расход топлива, и теперь он составляет на 100 километров всего 6,9 литра и -18% вредных веществ в атмосфере.
Fiesta ST 5D хорошо отличается от предшественницы своими аэродинамическим обвесом и другими спортивными бамперами. Они гармонично сочетаются с большим радиатором на котором прикреплен значок ST. Колесные диски решили поставить 17-го дюйма из легкого сплава алюминия и вольфрама. Интерьер во всю говорит, что он спортивного характера, все эти накладки на педали и спортивные кресла с хорошо развитой боковой поддержкой, рулевое колесо в стиле BMW. Если зайдет речь о дорожном просвете, то он уменьшился на 15 миллиметров, дабы придать динамичности и меньшего сопротивления с воздухом. Что касается тормозной системы то она осталась прежней и в принципе она и так достаточно хорошо справляется со своей задачей.