Индивидуальность при выборе
Каждый человек уникален и его привычки и образ жизни накладывает отпечаток и на выбор “своего букета”. Факторы влияющие на выбор.
Стиль одежды и манера поведения. Если вы предпочитаете повседневный или спортивный стиль, то вам подойдут цитрусовые, водянистые, свежие композиции. На утонченные, женственные натуры отлично садятся восточные, томные шипровые и сладкие. Для элегантных, деловых леди, облачающихся в строгие деловые костюмы идеальным вариантом будут фужерные, мускусные и фруктовые запахи.
Повод и время суток. Для вечера или ответственного мероприятия, проходящего после 18.00 стоит выбрать концентрацию – духи или парфюмерная вода, тогда как для офиса и дневных прогулок больше подойдет туалетная вода или одеколон. Выбирайте запах подходящий под определенное время суток, тогда вы не смутите окружающих и будете комфортно себя чувствовать.
Парфюм оптом вы всегда сможете заказать со скидкой в специализированном парфюмерном магазине "Москва Сейл".
Воздействие на психику еще один фактор, который стоит учитывать при выборе. Так или иначе каждый букет отражается на окружающих и дает обратную связь. Существуют компоненты, которые являются сильными афродизиаками. Если вы отправляетесь на романтическое свидание и надеетесь на продолжение, наденьте на себя кроме соблазнительного наряда, букет с мускусными нотами, тогда кавалер точно не устоит. Ваниль и лаванда подойдут для расслабления, тихого вечера в кругу друзей или близкого человека, когда не надо никуда спешить. Кофейные ноты и шоколад, напротив, приводят в тонус и бодрят, поэтому если вам необходимо быть энергичным и зарядить этим настроением окружающих, смело надевайте такой парфюм.
Внешнее оформление флакона также подскажет что выбрать. Обычно, производители облачают жидкость в упаковку, цвет или форма которой может донести о том, что содержится внутри. Так фруктовые запахи разливают в абрикосовую или розовую тару, освежающие зеленые или водяные духи, соответственно, в зеленый и голубой цвет.
Также не стоит пренебрегать просмотром рекламы и обращать внимание на постеры и баннеры с демонстрацией парфюмерии. Обычно в смысл ролика вкладывается характер запаха. Например, увидев роковую женщину в соблазнительном наряде на плакате с рекламой, сразу понимаешь, что и парфюмерия будет подобна этой даме – соблазнительная, чарующая и, скорее всего, восточная.
Для того, чтобы композиция не сказала о вас больше, чем это нужно, стоит ответственно подойти к выбору парфюмерии. Юная девушка, вылившая на себя пол флакона Chanel №5, конечно, не останется незамеченной, но будет выглядеть как минимум нелепо. Доверяйте своим чувствам, но и используйте рекомендации, тогда донести свой посыл до окружающих станет гораздо проще, а флакончик с драгоценной жидкостью станет мощным оружием в умелых руках.
|