Медицинская программа УСУ работает на любом языке, с любой валютой и с любым числом пациентов. В нее встроены электронные формы для оформления и ведения медицинской отчетности, в том числе обязательной, официально утвержденной Минздравом страны, где программа используется.
Программа для врачей предоставляет множество удобных инструментов для ведения оперативной работы с пациентами и медицинским персоналом. Для добавления информации предлагаются удобные окна ручного ввода данных – собственное для каждой операции. В таких окнах предусмотрены поля для заполнения с заданной тематикой, соответствующей цели производимой операции, многие из них имеют встроенные списки-подсказки для ускорения регистрационного процесса. Например, окно регистрации клиентов, активно используемой регистратурой, или окно врача, позволяющее быстро подготовить лист назначения и протокол лечения за счет встроенного каталога диагнозов по МКБ и классических курсов лечения, или окно предварительной записи, доступное регистратуре и врачу.
Сведения могут быть успешно перенесены из файлов, используемых до внедрения программы, при этом конвертация происходит в автоматическом режиме с одновременной корреляцией данных под структуру информационной системы. В программе реализована и обратная функция – это экспорт.
Принцип действия программы следующий. Пациент обращается в регистратуру медучреждения, где его определяют на прием к врачу, при этом врач и время могут быть указаны пациентом, а могут быть выбраны работником регистратуры, если больной не выразил предпочтений. Запись на прием может быть предварительной и совершенной в момент обращения. Электронное расписание часов приема специалистов имеет очень наглядный вид, поэтому можно сразу определить загруженность каждого специалиста и его свободные часы приема. Для записи пациента достаточно кликнуть на выбранный час, добавив его из базы пациентов, сформированной за время работы медучреждения. Врач видит расписание и имеет доступ к медкартам пациентов, которые существуют в электронном виде. Медкарты имеют официально установленный формат и содержат полную историю посещений пациента, результаты анализов, диагностических исследований и пр. Во время приема специалист оформляет для пациента лист назначений, выбирая необходимые данные из упомянутого выше каталога диагнозов и протоколов лечения. При этом можно сразу записать пациента на повторный прием или к другому специалисту. Пациент получает распечатанный лист назначения со стоимостью по каждой процедуре и общим счетом. Для приема платежей в системе предусмотрено автоматизированное рабочее место, которое может быть объединено с регистратурой. Пациент до момента оплаты выделен в системе красным цветом. Оплата производится с учетом состояния его лицевого счета – наличием задолженности или аванса. Главврач контролирует протоколы лечения.
Для взаимодействия с пациентами в программе предусмотрена рассылка, выполняемая в режиме как массовом, так и персональном, поэтому в систему встроены текстовые шаблоны для разных поводов обращения. Используемые форматы связи – это sms, e-mail, Viber и голосовая функция.
|