Конструктор из США Джерод Шелби всю жизнь лелеял мечту создать самый высокоскоростной суперкар в мире. Он зарегистрировал в 1999 году компанию Shelby Super Cars и пять лет ушло на то, чтобы его прототип был поставлен на производство. Первенец Шелби — это Aero SC/8T, мощностью 800 лошадиных сил и с 6-ступенчатой коробкой передач. Корпус суперкара сделан был из стеклопластика. Уже в 2008 году прототип продан за 189 000 долларов. Основной целью Джерод Шелби считал создание суперкара, полагаясь только на новейшие технологии, ведь в его автомобиле будет только всё наилучшее и передовое.
Второй прототип появился в 2005 году по индексу «SC/8T». Мощность увеличилась на 921 л.с. из-за нового интеркулера и «крутящего» момента в 1 045 Нм. На испытаниях суперкар показал предел в 440 км/ч, и Шелби остался доволен.
В дальнейшем прошла рекламная компания от Shelby Super CARS серийного суперкара Ultimate Aero с двигателем «V-8» большого объёма, с блоком цилиндров от гоночного Корвета. Внешний вид автомобиля значительно улучшили: — рама представлена из хром-молибденовой стали; — панель из сверхпрочного углепластика; — кожаные и замшевые сидения особой формы с автоподогревом; — бонусом пошли особая система навигации и кондиционер. А разгоняться shelby стал до 100 км за чуть больше чем 2 с., предельная скорость была достигнута в 411 км/ч. Это стало прорывом в конструировании и стало неоспоримым триумфом Джерода Шелби. Появление SSC Ultimate AERO TT И вновь фирма Shelby Super CARS громко заявила о выпуске суперкара передового поколения. Аббревиатура «ТТ» значила, что добавилось в двигателе два турбокомпрессора на месте наддува. Теперь предельная скорость суперкара стала ещё на 4 км/ч больше предыдущей, а мощность для крутящего момента — на несколько порядков выше. Всё это делалось по спецзаказу для некоторых клиентов. Конкуренты безнадёжно отстали в этом вопросе от Шелби.
Потом пришло время для обновлённой версии высокоскоростного суперавтомобиля shelby. Он мог похвастать следующими прорывами конструкторской мысли: — объём двигателя стал 6,4 литра; — бензонасос стал намного производительнее; — добавлены новые малоинерционные турбокомпрессоры. Чтобы избежать перегрева двигателя, пришлось увеличить воздухозаборники с боков, и потому изменился внешний вид капота, а антикрыло стало подниматься до 65 градусов. В итоге тираж Ultimate Aero TT составил 25 суперкаров. Небывалый прорыв для Джерода Шелби.
Своему новому автомобилю shelby SSC Tuatara в 2014 году конструктор присвоил имя Tuatara из-за рептилии с островов. В наречии местных племён слово «tuaatara» символизирует гребень на спине, и это стало отражено в креативном дизайне суперкара. Рама теперь была трубчатой из специальных составов алюминия, а поверхность кузова сделана из кевлара. Впереди и сзади добавились тормозные диски из композита. Пришлось опять гнаться за конкурентами и повышать мощность двигателя и облегчать общий вес автомобиля. Стандартное оснащение теперь составили: — набор электроприводов; — аудиовидеосистема; — камера для обширного вида; — ДВД-проигрыватель.
К сожалению, в запуск серию shelby SSC Tuatara потом всё равно не отправили по причине недостаточных инвестиций и случившегося общего экономического кризиса. По последним сведениям, Джерод Шелби нашёл способ вернуться к первоначальному плану и запустить долгожданную линию производства. По прогнозам? стоимость SSC Tuatara должна составить около 1,3 миллиона долларов.