Как привлечь новых посетителей в свое заведение? Какие бонусы можно предложить постоянным клиентам? Что поможет получить конкурентное преимущество? Этими вопросами задаются многие бизнесмены, работающие в области общественного питания. Оптимальным решением может стать программа лояльности для ресторана.
Данные системы отлично подходят как для небольших заведений, так и для крупных сетей, поскольку они обладают удобной структурой и внушительным набором функций. Некоторые программы имеют большое количество подключаемых модулей, что открывает большие возможности для масштабирования.
Перечень самых важных элементов программы лояльности
Рестораторам необходимо обратить внимание на следующие особенности данных систем: - Единую систему учета. Данная функция очень важна, поскольку позволяет вести историю по всем заказам каждого клиента. Таким образом, посетителю могут быть предложены те блюда, которые он предпочитает.
- Процессинг промо-кодов. Эта опция очень удобна, поскольку позволяет автоматизировать использование различных бонусов, распределяя скидки между клиентами.
- Мобильные приложения. Они удобны тем, что позволяют клиентам просматривать меню, оформлять заказ, бронировать столики и даже вносить оплату, используя для этого банковскую карту.
Это далеко не все возможности современных программ лояльности, однако они имеют ключевое значение. Чтобы подобная система была максимально эффективной, ее разработкой и внедрением должны заниматься специалисты с большим опытом работы в сфере автоматизации ресторанного бизнеса.
|