Вторник, 22.05.2018, 22:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Американский бульдог [58]
Не рычите на собаку! [57]
Питбультерьер [120]
Советы для владельцев собак [120]
Собака телохранитель [71]
Поведение собаки [156]
Уход за старой собакой [161]
Немецкий курцхаар [82]
Вкратце о породах [103]
Собаки изменившие цивилизацию [140]
Читаемое
Во время выступления оцениваются все качества собаки
Лобовая атака
Особенности спаривания при домашнем содержании
Факторы, обеспечившие возможность заключения союза человека и собаки
Наш опрос
Какая собака у вас
Всего ответов: 168
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
            
Форма входа

Главная » Статьи » Уход за старой собакой

Главные особенности программ лояльности для ресторанов

Как привлечь новых посетителей в свое заведение? Какие бонусы можно предложить постоянным клиентам? Что поможет получить конкурентное преимущество? Этими вопросами задаются многие бизнесмены, работающие в области общественного питания. Оптимальным решением может стать программа лояльности для ресторана.



Данные системы отлично подходят как для небольших заведений, так и для крупных сетей, поскольку они обладают удобной структурой и внушительным набором функций. Некоторые программы имеют большое количество подключаемых модулей, что открывает большие возможности для масштабирования.



Перечень самых важных элементов программы лояльности



Рестораторам необходимо обратить внимание на следующие особенности данных систем:


  • Единую систему учета. Данная функция очень важна, поскольку позволяет вести историю по всем заказам каждого клиента. Таким образом, посетителю могут быть предложены те блюда, которые он предпочитает.

  • Процессинг промо-кодов. Эта опция очень удобна, поскольку позволяет автоматизировать использование различных бонусов, распределяя скидки между клиентами.

  • Мобильные приложения. Они удобны тем, что позволяют клиентам просматривать меню, оформлять заказ, бронировать столики и даже вносить оплату, используя для этого банковскую карту.



Это далеко не все возможности современных программ лояльности, однако они имеют ключевое значение. Чтобы подобная система была максимально эффективной, ее разработкой и внедрением должны заниматься специалисты с большим опытом работы в сфере автоматизации ресторанного бизнеса.

Категория: Уход за старой собакой | Добавил: psi-na (02.05.2018)
Просмотров: 62 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Популярное
Плюсы и минусы вегетарианства
Технология забивки железобетонных свай
Как выбрать ноутбук
Прочее Знаете что такое IPTV?
Собаки. Пемброк вельш корги были выведены в Британии.
Новое телевидение
Умер близкий, что делать?
Виды маркиз
Занимательное
Команда «Место» в 6 месяцев
Взгляд профессионала
Ступень 3
Укладка собаки в движении
Фото любимцев
Человек собаке друг psi-na.ru © 2018